Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологическая больница - услуги и преимущества

Наркологическая больница порой представляет собой единственное место, где могут помочь вам или вашему родственнику в случае возникновения устойчивой наркотической зависимости.

На первых этапах приема наркотических веществ самостоятельно остановиться могут лишь единицы. Причем количество людей, говорящих «нет» наркотикам после первых приемов стремительно уменьшается. Виной этому распространенные повсеместно новые синтезированные наркотические вещества. Если ранее для того, чтобы деградировать, как личность нужно было принимать наркотики годами (героин), то сейчас для возникновения спайсовой или солевой зависимости нужны всего лишь недели.

Наркологическая больница - как в неё попасть

Человек попросту не успевает заметить ту грань, за которой начинается его деградация. Жизнь без наркотика становится невыносимой, многие наркоманы, вследствие своих параноидальных галлюцинаций заканчивают жизнь самоубийством. Другая часть зависимых от спайса или солей граждан непременно стает постоянными пациентами психиатрических клиник.

Причем диагнозы шизофрении или паранойи необратимы. Какое бы лечение не проводилось, рецидивы все равно будут.

Наркологическая больница Королёв проводит круглосуточный прием пациентов, обеспечивая им полноценное лечение на всех этапах зависимости. Наши специалисты помогут вам провести интервенцию и мотивировать наркозависимого начать лечение. Чаще всего родственники не в состоянии самостоятельно убедить наркомана или алкоголика начать лечение. Именно они чаще всего, сами того не желая, способствуют тому, что человек продолжает прием наркотических веществ.

В отличие от домашних уговоров, наркологическая клиника, в штате которой не только высококвалифицированные психологи и психиатры, но и граждане, уже излечившиеся от наркотической зависимости сможет гораздо мощнее мотивировать пациента к выздоровлению. Общими усилиями специалисты клиники найдут подход к пациенту. В то же время, параллельное проведение медикаментозной терапии обеспечит улучшение физического состояния.

Комплексные мероприятия, проводимые в наркологической клинике, помогут пациенту в первую очередь адекватно посмотреть на окружающий мир и оценить важность принятия решения пролечится.

Еще одним преимуществом, которое предоставляет больным пребывание в наркологической клинике, является то обстоятельство, что они полностью изолированы от влияния, так называемых друзей, готовых в любую минуту предложить новую дозу наркотика. Это очень важно на начальных этапах лечения, когда физическое состояние больного уже лучше, а психологически он еще не готов устоять перед соблазном вновь окунутся в наркотическую эйфорию. Именно из-за этого обстоятельства амбулаторное лечение зачастую безуспешно. Слишком высок соблазн наркозависимого вернутся к наркотику.

наркологическая больница

В наркологической клинике лечение не заканчивается на выведении токсинов и первой психологической помощи. Следующий за этим длительный реабилитационный процесс проходит до тех пор, пока пациент сам не почувствует того, что наркотики ему уже не интересны, а реальная жизнь интересная и полная радости.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение
Не может подходить всем

Мы подбираем индивидуальную программу под конкретного человека

Позвоните сейчас по номеру: 8 (800) 550-59-20 Или оставьте заявку, заполнив форму справа:

Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.
обратный звонок

и мы перезвоним!